Лучшие варианты заработка в интернете для новичков без вложений:

Сайты платных опросов - зарабатывай около 50 рублей за 15 минут!

Заработок в социальных сетях - самая простая интернет работа для всех желающих!

Как написать СЕО-статью (SEO-текст)

СЕО статья — это текст с определёнными SEO-параметрами, которые задаёт заказчик. Термином СЕО именуется поисковая оптимизация сайта.

Чтобы статью заметили поисковые роботы, проиндексировали, и она попала на страницу выдачи, необходимо, чтобы текст соответствовал неким требованиям поисковых систем. Если страничка попадает на первые страницы выдачи, к ней совершается много переходов, возрастает посещаемость вебсайта. Деньги заказчик потратил не зря. Текст «работает», приводит клиентов.

Начинающие копирайтеры боятся брать СЕО-заказы, считая, что заработок без вложений на статьях с требованиями SEO не для них. Они думают, что это нечто сверхъестественное, с чем они не справятся. Страхи напрасны. Нужно лишь почитать информацию о SEO и перестать бояться этой непонятной аббревиатуры.

Как написать статью СЕО

К основным требованиям относятся вставка ключей и заполнение тегов заголовка и описания страницы. Реже — дополнительные просьбы заказчиков: добавить анкоры, заполнить тег Alt для изображений.

Основные СЕО-элементы в тексте

Ключевые слова и фразы

Наиболее часто встречаются в заданиях просьбы разместить в статье указанные ключевые фразы. Реже даётся команда подобрать ключи самостоятельно.

Принцип вставки ключевых фраз:

  1. в основном заголовке статьи H1,
  2. первых двух абзацах,
  3. подзаголовках h1, h2, h3, h4,
  4. во всех основных тегах,
  5. в тексте.

Во всех заголовках желательно размещать ключевые фразы, особенно в главном. Оставшиеся ключи равномерно распределяют по всему тексту.

У заказчика может быть иное мнение, с которым придётся считаться!

Ключи делятся на высоко-, средне-, низкочастотные: ВЧ, СЧ, НЧ. Для продвижения наиболее выгодно использовать все типы ключей, особенно низкочастотники. По ним конкуренция меньше и выше вероятность, что текст попадёт в ТОП-выдачи.

Самостоятельно ключи подбирают с помощью программ и сервисов. Например, https://wordstat.yandex.ru

В основное поле вводят слово/фразу и анализируют выдачу. Она состоит из двух колонок. В левой — наиболее популярные ключи. Рядом в цифрах указано число запросов. То есть, количество пользователей, которые искали интересующую их информацию в течение месяца. В правой колонке — поисковые подсказки. Лучшие и наиболее подходящие из них можно включать в текст.

Анализ левого столбца показывает, что цифры идут по убывающей. Сверху — высокочастотные запросы, снизу или на последних страницах (их может быть много) идут низкочастотные ключи. Посредине — среднечастотные. В данном примере ВЧ свыше десяти тысяч, СЧ — от 1 до 10 тыс. НЧ — ниже тысячи.

Частотность весьма условна и зависит от популярности определённых запросов. Чтобы ключи подобрать точнее, вводят близкие по смыслу фразы. Выдача меняется. Из неё отбирают самые подходящие ключи и добавляют их в статью.

СЕО статья — это текст с ключами. Что ещё необходимо знать?

Ключевики подразделяются по типу вхождения:

  • Точные: именно такие фразы вводит пользователь в строку поиска. Если фраза звучит нелепо, от неё следует отказаться, поискать более звучную.
  • Разбавленные: в ключ вставляется 1-2 слова.
  • Чистые: нет знаков препинания.
  • Прямые: ключ разбивается знаками пунктуации или его части находятся в разных предложениях, но стоят рядом.
  • Синонимические: отдельные слова заменяются синонимами.
  • Морфологические: фраза склоняется, пишется в другом падеже или во множественном числе.
  • Обратные: части ключа меняют местами.
  • Сложные: ключевая фраза претерпевает сразу множество изменений.

Число ключей задаёт заказчик. Часто три основных ключа разной частотности. Может быть один ключ и длинный список тематических слов, которые необходимо добавить в текст, или десяток ключевиков на выбор.

Число вхождений: каждый ключ употребляется в тексте от одного до трёх раз, в зависимости от их общего числа и длины статьи. В точном вхождении — не более двух раз. Остальные ключи вводятся в разбавленном виде, с синонимами и морфологическими изменениями.

Есть понятие плотность: отношение ключевиков к общему объёму текста. При комплексной СЕО-проверке обращают внимание на показатель спамности и тошноты. Если цифры приемлемые, с плотностью (спамностью) всё в порядке.

Как написать статью СЕО с ключами? Этих знаний вполне достаточно, чтобы без страха начать писать тексты, вставляя в них ключевые фразы.

Заполнение основных тегов

К основным тегам относятся Title, Description, Alt.

Title (тайтл) — заголовок страницы. Он отображается в адресной строке. Не путать с заголовком текста H1, который виден в начале странички. Это два разных элемента. Они должны хотя бы незначительно отличаться. Тайтл отражает тему статьи и содержит самый главный ключ. По длине тег должен умещаться в одну строку (не более 70–80 символов).

<title>Название страницы</title>

Description — краткое описание статьи, в котором передаётся её суть. Вхождение ключей желательны. Длину тега обычно указывает заказчик. Например, 160–170 символов. Тег не виден на сайте, но отображаются на страницах выдачи. Длинные описания не нужны. Если размер превышает норму, описание сжимается и вместо не поместившихся слов ставится многоточие.

<meta name="description" content="Описание" />

Пример отображение тегов Title и Description:

Тайтлы — названия статей — выделены синим цветом и жирным шрифтом. Они являются ссылками для перехода. Описание выделено рамкой со стрелками. Если тег Description не заполнен, поисковый робот подставляет любой фрагмент текста, не самый информативный для читателей.

Тег Alt — альтернативное название изображение. Если картинка в браузере не отображается, пользователи видят короткий текст.

Теперь не страшен заработок без вложений на статьях, где заказчик требует написать тайтл или короткое описание. Правда ведь?

Ссылки (анкоры)

Заказчик может попросить вставить в текст несколько ссылок на имеющиеся на сайте статьи. Копирайтер просматривает меню, выбирает материалы, перекликающиеся по тематике с его темой, и даёт на них ссылки. Процесс выполняется в Ворде с помощью инструмента Гиперссылка. (Меню Вставка — Гиперссылка). Пиктограмму проще вынести на Панель быстрого доступа, чтобы она была на виду.

Подсвечивают подходящее слово или небольшую группу слов. Вызывают команду Гиперссылка. В строку с адресом добавляют ссылку на статью сайта. Необходимо связать ссылку с веб-страницей. По умолчанию в строке Папка указан адрес той папки, где сохраняется статья, над которой в данный момент работает автор.

После вставки адреса страницы и команды ОК подсвеченные в тексте слова превращаются в ссылку. Безанкорная ссылка представляет собой прямой адрес, вставленный в текст: http://zarabotok-v-int.ucoz.ru или zarabotok-v-int.ucoz.ru

Создание СЕО статьи — это не столь сложно, как кажется. Не бойтесь брать заказы, смело становитесь SEO-копирайтером.

Помощь на сайте «Заработок в интернете»:





Расскажите о статье через блог соц сетей слева. Мы будем вам за это признательны, и поймем, что информация оказалась для вас полезной!