Для чего компаниям и частникам нужен личный сайт
Любому человеку, задумывающемуся над вопросом создания своего проекта в сети, придётся сначала ответить на вопрос: зачем ему нужен сайт. Если он чётко знает ответ, то с большей уверенностью можно прогнозировать, что проект не будет заброшен сразу же, у него есть шансы на жизнь.
Большинство новых сайтовладельцев стремятся создать сайт для заработка денег в интернете. Для них развитие своего проекта является бизнесом, которому отдаётся много сил и времени. Авторы примерно 90 % всех проектов нацелены на будущий доход. Не у всех это хорошо получается, и не у всех тема заработка является главенствующей.
Причины создания собственного веб-сайта:
- Скромно заявить всему миру о себе.
- Для общения.
- В качестве хобби.
- Для продажи товаров, услуг, собственных продуктов труда.
- С целью поделиться знаниями, умениями, достижениями.
Для чего нужен личный сайт компаниям
Для коммерческих проектов свой сайт является наиболее эффективным каналом связи с потенциальными потребителями. Поэтому каждая компания стремится обзавестись собственным представительством в сети. Это помогает расширить сферу охвата потребителей своей продукции и услуг. Собственный проект позволяет использовать все интернет-технологии для быстрого доведения информационных сообщений до потенциальных клиентов. Статьи, видеоролики, аудиозаписи, каталоги продукции выкладываются на веб-сайте и доступны для ознакомления потребителя с деятельностью компании.
Специальное программное обеспечение позволяет на своём веб-ресурсе вести базы данных, принимать платежи, решать вопросы по телефону. Это информационный центр компании, упрощающий связь с клиентами. Он помогает систематизировать и управлять информационными потоками, привлекать клиентов, круглосуточно осуществлять продажи.
Задачи, решаемые с помощью коммерческого проекта:
- Представительские цели, продвижение бренда.
- Информационный охват потенциальных клиентов.
- Привлечение новых клиентов, развитие клиентской базы.
- Установка связей с партнёрами и потребителями, ускорение и улучшение взаимодействия с ними.
- Каталогизация товаров с целью ознакомления с ассортиментом.
- Интерактивные продажи продукции и услуг через интернет.
- Улучшение качества обслуживания потребителей, повышение скорости обслуживания.
- Автоматизация бизнес процессов, ускоряющих продажи.
- Доступность большому числу посетителей проводимых маркетинговых акций компании для увеличения товарооборота.
- Расширение регионального представительства, создание филиалов.
- Удобная связь с филиалами и территориально отдалёнными офисами фирмы.
- Круглосуточный доступ к информации компании, не зависящий от рабочего времени, виртуальный офис функционирует 24 часа.
Современные потребители за любой информацией обращаются к интернету, разыскивая нужные услуги или товары. Оригинальный дизайн веб-ресурса привлекает пользователей больше, чем красочная витрина супермаркета. Потенциальные партнёры и потребители рассматривают все сетевые проекты, выбирая наиболее подходящие условия для сотрудничества. Если компания не имеет своего сайта, она упускает множество выгодных возможностей, помогая конкурентам процветать и теряя деньги.
Рекламные возможности своего веб-ресурса не сопоставимы с печатной рекламной продукцией. Информацию на сайте можно изменить в любой момент, добавить новые материалы. Это гораздо быстрее и выгоднее, чем заказывать новую партию полиграфических материалах в типографии. Сайт вмещает объёмы информации в тысячи раз большие, чем рекламные блоки в печатных изданиях, буклетах, листовках, прайсах. Всё это изменяется мгновенно. Партнёры и потребители сразу получают полную информацию об изменениях в компании.
Клиентам и партнерам из других городов доступ в интернет обходится гораздо дешевле, чем, например, междугородние разговоры. Документация, распечатанная с сайта, выглядит привлекательнее, чем при отправке через факс, легко поддаётся редактированию и корректировке, не теряется её качество. Собственный веб-ресурс повышает престиж компании и бренда (услуг, продукции), позволяет оперативно извещать о новых достижениях, смене направления деятельности.
Зачем нужен сайт отдельным лицам?
Собственный проект необходим людям, обосновавшимся в сети и использующим интернет как источник постоянного заработка:
- фрилансерам,
- копирайтерам,
- веб-мастерам,
- инфобизнесменам,
- художникам и веб-дизайнерам,
- программистам,
- коучам и интернет-консультантам.
Далеко не все из них преследуют цель: создать сайт для заработка денег в интернете именно на веб-сайте. Для многих фрилансеров и копирайтеров собственный веб-ресурс является визитной карточкой или портфолио, которое позволяет клиентам ближе и полнее ознакомиться с их деятельностью и превратиться в постоянных потребителей их услуг.
Для частных лиц, далёких от коммерции и успешной деятельности в сети, всё несколько сложнее. Необходимо чётко понимать, для чего разрабатывается веб-сайт, с какой целью, какие задачи он будет решать. Очень тягостно поддерживать жизнедеятельность проекта: раскручивать, насыщать необходимым контентом. Только чётко спланированные цели и задачи помогут заниматься его развитием и довести до успешного существования.
Читайте далее на проекте «Заработок в интернете»: