Сайты платных опросов - зарабатывай около 50 рублей за 15 минут!
Заработок в социальных сетях - самая простая интернет работа для всех желающих!
Работа контент-менеджер
Контент-менеджер — одна из значимых профессий в IT-индустрии. Здесь, помимо программистов и системных администраторов, требуются лица в области веб-разработки, отвечающие за контент. Название профессии включает английское слово content, означающее «содержание веб-сайта». Эти специалисты ответственны за наполнение сайта статьями, фотографиями, изображениями, видео- и аудиоинформацией, новостными и информационными сообщениями.
Контент-менеджментом занимаются люди, хорошо владеющие словом, имеющие опыт в написании текстов, — веб-райтеры и журналисты. Это новый виток в их профессиональной карьере. Профессионал может работать, где и как угодно. Например, общепринятым способом, числясь на ставке и ежедневно ходя на работу. Часто компаниям требуется контент-менеджер удаленно, поэтому, находясь дома, можно выполнять работу через интернет.
Главная задача контент-менеджера — грамотное управление контентом. Менеджер составляет план наполнения сайта статьями, подбирает копирайтеров, формирует для них технические задания, размещает готовый контент на сайте, отредактировав и подобрав картинки. В зависимости от места деятельности, контент-менеджер управляет райтерами, модераторами форумов и прочим персоналом.
Работа контент-менеджером требует знаний и умений:
- Понимание специфики сайтов, их функционирования.
- Основы программирования и вебмастеринга: HTML, CSS, современные CMS, размещение подготовленных материалов на любом движке сайта: WordPress, Битрикс, Joomla.
- Интернет-маркетинг, основы SEO-оптимизации, продвижения проектов в сети.
- Грамотность, умение писать эффективные статьи, редактировать и структурировать чужие тексты.
- Подбор необходимой информации, умение работать с большими объёмами информации.
- Хорошее знание тематики проекта, чтобы не допускать ошибок и ляпов в размещаемом контенте.
- Владение программами: Word, Excel, Adobe Photoshop, Total Commander, Adobe DreamWeaver и др.
- Опыт работы с сервисами подбора ключей и сервисами статистики Yandex.Metrika, CoogleAnalytics.
- Использование Skype и ICQ для контактирования с авторами и работодателями.
- Умение быстро принимать правильные решения.
- Тактично работать с персоналом: подбирать копирайтеров и фрилансеров.
- Обращение с финансами: оплата за выполнение заказов.
- При работе на коммерческих проектах необходимо глубокое вникание в специфику деятельности фирмы, знание её товаров, услуг.
Контент-менеджер ответственен за все процессы, осуществляемые для наполнения сайта. Требования к выполняемому функционалу устанавливает работодатель, в зависимости от наличия специалистов в своей команде. Зарплата зависит от исполняемых обязанностей и составляет от 20 до 70 тысяч в месяц. Хорошие контент-менеджеры, работая удалённо, ведут несколько проектов, их заработок может доходить до 2 тысяч долларов.
Исполняемые функции определяются спецификой сайтов, на каждом проекте они разные.
Функциональные обязанности контент-менеджера:
- анализ цели и основных задач проекта,
- привлечение целевой аудитории;
- отслеживание статистики посещений;
- подбор требуемой информации, самостоятельное написание статей, подбор графических материалов;
- редактирование, обработка, публикация контента через административную панель сайта;
- регулярность новостных сообщений;
- своевременное обновление контента;
- консультирование посетителей;
- модерация сообщений и комментариев.
Достоинства профессии:
- Совершенствование в различных сферах работы с веб-проектами.
- Интересная маркетинговая деятельность, позволяющая проявить элементы творчества.
- Хороший опыт, который пригодится для создания и монетизации собственного сайта.
- Работу можно использовать в качестве дополнительной, основной, совмещать с учёбой.
- Хороший заработок, возрастающий при росте мастерства.
Отрицательные стороны:
- Монотонность и однообразность действий, малая подвижность, значительная нагрузка на зрение.
- Зависимость от действий смежных специалистов и качества их работы, качества программного обеспечения проекта и имеющихся веб-решений.
- Необходимость выполнять работу нескольких специалистов.
- Повышенная утомляемость от постоянного нахождения за компьютером.
Высокая заработная плата может в некотором роде служить компенсацией, но специалист должен самостоятельно заботиться о здоровье и находить время для занятий спортом.
Где требуется контент-менеджер
Ни один хороший сайт, часто обновляющийся, не обходится без услуг контент-менеджера. Специалисты нужны информационным, развлекательным, корпоративным, новостным проектам.
Работу легко найти на биржах фриланса и сервисах, посвящённых поиску работы: Job.ru, Rabota.ru. Реже можно встретить предложения на форумах и биржах копирайтинга. Специалист должен создать резюме, указать опыт работы, примеры в портфолио, отзывы благодарных клиентов.
Читайте статьи о других способах дохода на проекте «Заработок в интернете»:
Расскажите о статье через блог соц сетей слева. Мы будем вам за это признательны, и поймем, что информация оказалась для вас полезной!