Лучшие варианты заработка в интернете для новичков без вложений:

Сайты платных опросов - зарабатывай около 50 рублей за 15 минут!

Заработок в социальных сетях - самая простая интернет работа для всех желающих!

Продвижение в социальных сетях

Социальные сети являются самыми высоко посещаемыми площадками, ежедневно их навещают миллионы и миллиарды завсегдатаев. Продвижение в социальных сетях может приносить второй по величине трафик на веб-сайт после поискового.

Популярность соц сетей в 2015 году:

Численность соц сетей непрерывно меняется. Ежедневно добавляются новые пользователи. Бизнесмены начинают отдавать предпочтение Фейсбук, как наиболее перспективной сети, имеющей наибольший вес в мире. Пользовательские предпочтения также меняются. Рост числа посещений в прошлом году и в начале 2016 года можно сравнить, посмотрев данные в таблице и на рисунке ниже.

Как осуществляется раскрутка в социальных сетях

Проще всего — с помощью сервисов, помогающих в продвижении проектов. Владелец сайта или вебмастер, занимающийся продвижением, формирует задания, выполняя которые любой человек может быстро заработать денег. В интернете это называется заработок в социальных сетях.

Привлекая пользователей социальных площадок, можно с их помощью выполнить любые задачи:

  • увеличить число просмотров и подписчиков,
  • получить лайки,
  • распространять ссылки на новые материалы,
  • расширить численность сообщества.

Реклама в соц сетях является более выгодной из-за её целенаправленности, более низкой стоимости, лёгкости подбора целевой аудитории. Ведь пользователи с большой охотой выкладывают о себе все необходимые данные, не только поли возраст, но и интересы, предпочтения, увлечения.

Социальные сервисы имеют хорошие рекламные инструменты для размещения предложений. Вебмастеру остаётся выбрать тип рекламы, указать площадку, выбрать тарифный план.

Продвижение без траты на рекламу практически невозможно. Наступивший 2016 уже называют годом рекламы в социальных сетях. Все общественные площадки совершенствуют инструменты рекламы и таргетинга. В 2015 году траты на рекламу в соц медиа возросли на 34 % и достигли суммы $24 миллиарда. Предсказатели вещают, что в 2017 году доля рекламы, приходящейся на социальные порталы, вырастет до 16 % от всех средств в мире, затраченных на рекламу.

Чем не выгодна обычная реклама?

  • Около 50 % пользователей используют приватные режимы просмотра веб-страниц, чтобы веб-ресурсы, которые они ежедневно посещают, не собирали данные о них.
  • 40 % очищают файлы куки, чтобы удалить метки сторонних ресурсов.
  • 30 % устанавливают в браузер программы, блокирующие рекламу на сайтах, за которую рекламодатель платит.
  • 15 % используют антитрекинговые сервисы.

Чем выгодна реклама в социальных сетях?

  • меньшей стоимостью,
  • узкой целенаправленностью показов,
  • возможностью быстрого выбора целевой аудитории,
  • управление объявлениями (смена текста, дизайна при выявлении неэффективности его действия),
  • лёгким отслеживанием статистики и выявлением лучших точек показа.

Рекламу размещают в разнообразных группах и сообществах, в новостных лентах активных посетителей. Цена показа рекламных предложений в закрытых группах зависит от договорённости с её администратором, определяется численностью, тематикой, популярностью группы.

Выгодно охватывать такой востребованный контент, как видео и игры.

Сервис mail.ru отмечает, что его играми пользуется 175,6 млн. человек. Рекламодатель отбирает популярные игры и приложения, для которых формирует предложения пользователям. Объявления таргетируются по необходимым параметрам: возрасту, полу, месту проживания пользователя.

Видеоконтент набирает стремительную популярность. Половина посетителей Facebook ежедневно смотрят минимум одно видео, в целом сеть фиксирует свыше 800 миллиардов просмотров видео в день. Рекламные предложения в видео — выгодное средство для раскрутки в социальных сетях бизнеса и любого иного проекта. Востребованы рекламные ролики и профессиональные, и любительские, если они адресованы ЦА, резонируют с ней, их тематика является интересной.

Профессиональная деятельность и общественные порталы всё глубже переплетаются. Бизнесмены приветствуют использование социальных сервисов своими работниками, поощряют их желание делиться новостями компании, описывать её достоинства и преимущества. Это не пустое времяпровождение в соц сетях, а бесплатный рекламный пиар, способствующий раскрутке.

Начинающие рекламодатели, ограниченные в средствах, могут воспользоваться сервисами-посредниками, позволяющими заработать и на вырученные деньги запустить рекламную компанию, позволяющую решить первоочередные задачи по продвижению в соц сетях.

На сайте «Заработок в интернете» описаны различные способы, позволяющие обрести деньги в достаточном количестве, чтобы начать раскрутку в социальных сетях.

·  Платные опросы

·  Работа копирайтером

·  Заработок на играх

·  Заработок на БК

·  Как заработать WMZ

·  Заработок на Форекс





Расскажите о статье через блог соц сетей слева. Мы будем вам за это признательны, и поймем, что информация оказалась для вас полезной!