Лучшие варианты заработка в интернете для новичков без вложений:

Сайты платных опросов - зарабатывай около 50 рублей за 15 минут!

Заработок в социальных сетях - самая простая интернет работа для всех желающих!

Выгодный заработок на рекламе на сайте

Владельцы веб-сайтов практикуют разнообразные способы заработка. Самый популярный и доходный — заработок на рекламе на сайте — показ рекламных ссылок на своих страничках. Если пользователь является частым гостем на сайте, он доверяет его создателю, поэтому охотно кликает по объявлениям, а рекламодатель оплачивает просмотры его ссылок.

Заработок на контекстной рекламе выгоден тем, что предложения рекламодателя компактно оформлены, занимают немного места, их легко разместить на любых посещаемых страничках, по два – три сразу.

Контекстная реклама (КР) всегда присутствует на страницах выдачи. Это означает, что поисковые системы также используют её для получения прибыли, что позволяет людям пользоваться услугами поисковых машин бесплатно.

Как заработать на контекстной рекламе

КР содержит заголовок-ссылку и конкретное предложение (описание), может включать небольшую картинку (это уже текстово-графический блок). Первый вариант практикуют поисковые системы, второй — площадки, являющиеся их партнерами.

Почему реклама называется контекстной? Объявление соответствует содержанию (контексту) интернет-страницы. Скриншот выше подтверждает, что рекламные предложения соответствуют поисковому запросу.

Часто реклама на страничках сайта формируется под нужды пользователя. Если он что-то искал в сети, рекламные предложения настигают его на страницах сайтов, которые он просматривает.

Известные блогеры на каждой страничке размещают по нескольку блоков КР перед текстом и внутри статьи. На картинке ниже заметно, что объявления очень хорошо соответствуют тексту.

Выгодный заработок на контекстной рекламе

Установку КР на сайт производят с помощью крупных рекламных сетей:

  • РСЯ — рекламная сеть поисковой системы Яндекса.
  • Google AdSense — рекламная сеть Гугла.
  • Другие рекламные площадки.

Google готов взять все веб-сайты. Яндекс требует, чтобы посещаемость проекта была не менее 500 человек в сутки, плюс содержательность веб-ресурса, его польза для людей.

Владельцы сайтов создают рекламные предложения (составляют объявления) и открывают рекламную кампанию (РК), выделяя на её проведение определённый бюджет. Каждое объявление проверяется, если оно соответствует условиям, сразу запускается. КР начинает приносить доход в день создания кампании.

Как только посетитель вводит запрос, соответствующий предложению, ему сразу показывают рекламу. Заинтересовавшись объявлением, он переходит на сайт и совершает нужные действия: подписывается, скачивает, оформляет заказ, покупает. Рекламодатель платит за показы, просмотры, клики.

Важно тщательно настроить рекламную кампанию. Намного проще слить деньги, чем заработать. Владелец сайта может сам выступать в роли рекламодателя или предоставлять площадку для размещения. Примерить роль рекламодателя можно здесь, размещая задания для исполнителей на буксах.

Преимущества и недостатки контекстной рекламы

Главный недостаток только что озвучен: расходование бюджета без явных результатов. Случается довольно часто, если человек неумело производит настройки, не знает свою целевую аудиторию, непродуманно составляет текст объявления.

Преимущества

  • Значительная экономия бюджета — показ не всем подряд, только заинтересованным лицам.
  • Возможность анализировать, тестировать объявления, выбирать наиболее эффективные.
  • Небольшие затраты на старте.
  • Мгновенная отдача — реклама работает с первой минуты запуска.

Как заработать на контекстной рекламе? Активно использовать все её инструменты.

Эффективность контекстной рекламы определяется прибылью — разницей между расходом на РК и суммой денег, полученных от рекламодателя или от клиентов, приносящих доход.

Инструменты измерения эффективности

  1. Кликабельность или CTR — соотношение числа кликов по КР к численности показов в процентах.
  1. Конверсия — соотношение количества пользователей, совершивших целевое (конверсионное) действие на сайте рекламодателя, к общему числу гостей сайта. Измеряется в процентах.

Оба показателя считаются хорошими, если составляют 5–8 %.

Доход от размещения контекстной рекламы

Для каждого сайта разный, зависит от тематики, посещаемости, активности пользователей, стоимости клика. Небольшой доход составляет пару тысяч в месяц, средний — 20–30 тысяч, приличный — в районе 100000. Чем авторитетнее проект, тем больше прибыль его владельца от КР.

Доход напрямую зависит от умелой настройки. Есть современная профессия — контекстолог — специалист, помогающий компаниям экономно расходовать бюджет за счёт грамотного проведения рекламных кампаний. Профессия выгодная, позволяет в месяц обслуживать несколько компаний и с каждой иметь по 30–100 тысяч заработка.

Крупные компании понимают: лучше доверить рекламу профессионалам, сэкономить время и затраты. Обретя умения, любой специалист может легко выйти на уровень больших доходов.

Полезная информация на сайте «Заработок в интернете»:





Расскажите о статье через блог соц сетей слева. Мы будем вам за это признательны, и поймем, что информация оказалась для вас полезной!