Лучшие варианты заработка в интернете для новичков без вложений:

Сайты платных опросов - зарабатывай около 50 рублей за 15 минут!

Заработок в социальных сетях - самая простая интернет работа для всех желающих!

Ошибки при самостоятельном создании лендинга

В принципе, разработка и создание сайтов доступны абсолютно всем людям, готовым разобраться в процессе и приложить усилия для жизнедеятельности своего проекта. Далеко не все сайты одинаковы и строятся по однотипным признакам. Такая разновидность, как лендинг пейдж (посадочная страница), имеет собственные правила создания.

Специализированные сервисы или программы облегчают создание лендинга самостоятельно, избавляя от необходимости тратить деньги и заказывать разработку специалистам. Процесс требует умения и навыков, новички неизбежно совершают ошибки.

Быстрое создание лендинга — 13 основных ошибок

1. Упущены важные блоки

Новичок-строитель толком не знает, какие блоки обязательно должны присутствовать на посадочной странице, какую функцию каждый должен выполнять. Начать подготовку к созданию lending page нужно именно с этого.

2. Плохие заголовки

Каждый заголовок и подзаголовок должен бить в цель. Плохое заглавие легко приведёт к тому, что пользователь откажется просматривать страницу далее. Заголовки нельзя делать сильно пёстрыми (разноцветными), аляпистыми, трудночитаемыми.

3. Некачественный текст

Хороший заголовок привлёк внимание, пользователь углубился в текст, но читать его неприятно. Низкокачественный сумбур, совершенно не понятен смысл. Много смысловых ошибок и ошибок правописания. Поэтому тексты для лендинга заказывают профессионалам, специализирующимся на продающем копирайтинге. Выгоднее всего (продающие тексты являются дорогим товаром!) это делать на бирже копирайтинга, где легко выбрать компетентного исполнителя.

4. Рекламирование нескольких продуктов

Под каждый продукт создаётся отдельная посадочная страница. Нельзя на одной размещать несколько предложений. Это поставит пользователя в затруднительное положение: что именно выбрать? Он просто уйдёт искать товар или услугу в другом месте.

5. Визуальная неразбериха

Нет чёткого разделения блоков, лендинг переполнен лишними деталями. Лаконичный дизайн может быть более уместным, чем скученность и перегруженность. Главная цель оффера — помочь клиенту совершить требуемое конверсионное действие, подтолкнуть его к правильному решению. Переизбыток виджетов, навигационных ссылок легко уведёт внимание пользователя, он покинет страницу и забудет вернуться.

6. Отсутствие УТП

Лендинг должен содержать чёткое уникальное торговое предложение. Именно оно выделяет страницу на фоне конкурентов и схожих предложений. В ТП следует отразить преимущества, которые получит покупатель при приобретении продукта/услуги. Иногда в тексте лендинга вообще нет конкретного УТП.

7. Отсутствие социальных доказательств

На лендинге должны присутствовать честные отзывы от конкретных людей. Пользователи не верят продавцам, зная об их стремлении продать любой товар любым путём. Но они верят покупателям. До 70–90 процентов людей (по результатам исследования разных компаний) склоняются к покупке после прочтения отзывов. Неплохо, если представлены адреса людей, с ними легко связаться.

8. Неэффективный призыв к действию СТА

В хорошем лендинге призыв обычно повторяется несколько раз на странице: «Перейти», «Заказать», «Оплатить». Даже цвет призывных кнопок играет роль и влияет на желание покупателя нажать на кнопочку. Первая кнопка обязательно располагается после торгового предложения, когда покупатель понял, что именно ему даруют.

9. Не обозначены выгоды клиента

В тексте пользователь обязательно должен прочесть о своих выгодах. Описание преимуществ и достоинств должно быть объективным. Не нужно лжи и пафоса. Не все покупатели останутся довольны приобретением. Но у них не будет повода обвинить в нечестности.

10. Сложные формы для оформления заказа

Человек готов оформить заказ, но увидев форму километровой длины, сразу изменяет своё решение, покидает страницу. Форма должна быть простой и короткой. Клиенту остаётся внести самые необходимые данные. Конверсия намного выше на тех посадочных страничках, где покупателям приходится заполнять не более трёх – четырёх полей.

11. Отсутствие тематических изображений или их недостаток

Скучно читать длинные тексты. Любую lending page скрасит инфографика, качественные фотографии, элементы дизайна. Важна золотая середина между их недостатком и переизбытком. Все изображения обязаны соответствовать тематике, вызвать желание пользователя досмотреть страницу.

12. Переизбыток сложных терминов или жаргонизм

Опасно и то и другое. Лендинг — не научный трактат, тест должен быть доступен и понятен самым невзыскательным покупателям. Стремясь подстроиться под ЦА, не нужно сыпать жаргонными словечками. Текст для лендинга создаётся по определённым правилам. Их знают копирайтеры, к которым легко обратиться за помощью, зарегистрировавшись на сервисе и став заказчиком контента.

13. Непонимание необходимости тестирования результатов

Владелец лендинга должен заниматься аналитикой и тестированием — это важные инструменты при разработке и создании сайтов. Процесс отслеживания результатов поможет своевременно выявить недостатки, подкорректировать блоки, усилить воздействие на ЦА. Анализ и тестирование помогут сократить расходы на рекламу, оптимизировать конверсию с минимальными затратами.

Качественное и быстрое создание лендинга обеспечат специалисты, включая копирайтеров. Процесс не так прост, как кажется, требует умения и определённых навыков.

Подобрать копирайтера для написания текстов можно здесь!

Полезные статьи для владельцев сайта на проекте «Заработок в интернете»:





Расскажите о статье через блог соц сетей слева. Мы будем вам за это признательны, и поймем, что информация оказалась для вас полезной!