Сайты платных опросов - зарабатывай около 50 рублей за 15 минут!
Заработок в социальных сетях - самая простая интернет работа для всех желающих!
Лид менеджер и его деятельность
В интернете появилось иного новых профессий, которых ранее в мире не было. Одна из них — лид менеджер — является перспективной и выгодной в материальном плане. Любой коммерческий бизнес нуждается в менеджерах, увеличивающих продажи, поэтому спрос на хороших специалистов растёт.
Лид — разработанный маркетинговый приём, ход, направленный на привлечение новых потенциальных клиентов. Лид часто обозначает регистрацию посетителя, откликнувшегося на рекламное предложение, на веб-сайте рекламодателя.
Лиды подразделяются:
- на потребительские, сгенерированные по возрасту, уровню дохода; их перепродажа производится различным рекламодателям.
- целевые, продающиеся рекламодателям, на чьи предложения откликнулись потенциальные клиенты.
Информация о лидах включает имена, контакты пользователя (номер телефона, почту, скайп), демографические данные. Лид — человек, выразивший желание воспользоваться предложением (оставив свои необходимые контакты), с которым регулярно поддерживается связь.
Деятельность лид менеджера
Задача любого бизнесмена — увеличение численности потенциальных клиентов. Бизнес даёт больше прибыли, если создана база специальных пользователей-лидов, с которыми периодически ведётся работа: их обзванивают, рассылают письма, делают новые предложения. Этим занимается торговый отдел компании. Поставку целевых лидов осуществляет лид-менеджер. Их привлечение называется «лидогенерация клиентов».
Работа лид менеджера
На схеме показаны основные ступени деятельности менеджера по сбору лидов.
Поиск клиентов
Поиск осуществляется повсюду: среди знакомых и их знакомых, через социальные сети. Хороший результат даёт посещение бизнес- и профильных мероприятий, где собирается целевая аудитория. Проведение мастер-классов в своём городе или через интернет даёт высокий процент сделок.
Разработка стратегии
Необходима чёткая стратегия по продвижению бизнеса лидогенерации клиентов и бизнеса заказчика. На этапе стратегии необходимо понять, как на продукт рекламодателя получать целевых лидов много и дорого. «Магия» работы заключается в том, чтобы удовлетворить все требования сразу: получить лидов много, целевых, дорогих, которых можно продать по высокой стоимости. Досконально изучается продукт, ищутся его потребители, разрабатывается портрет целевой аудитории.
Создание сайта
Сайт — место, куда будут приходить люди, и делать заказ. Создание обычно поручают фрилансерам, вкратце обрисовав задачи. Веб-дизайнер рисует, верстальщик превращает картинки в код. Сайт делают максимально удобным, заточенным под одно конкретное действие, отсекая нецелевую аудиторию. На нём всё максимально просто и понятно, чтобы посетителю ничего не пришлось искать. Сначала менеджер занимается трафиком самостоятельно, затем привлекает специалистов.
Запуск рекламы
Целевых групп должно быть 20–30, чтобы лидогенерация клиентов осуществлялась успешно. Кто-то из будущих лидов обитает в социальных сетях, на форумах, посещает доски объявлений, кто-то часто пользуется поиском Яндекса, их можно привлечь через Яндекс.Директ. Сайтов делают несколько, с незначительным отличием для каждой группы.
Аналитика
Регулярно проверяется результат, производится корректировка действий. Отыскиваются десятки источников трафика, неэффективные отсекают, остальные оставляют. Легко просчитаться с аудиторией, выявить недочёты в самом сайте и т.п.
Деятельность лид-менеджера требует больших познаний. Профессию можно освоить самостоятельно, опытным путём, учась на собственных ошибках. Готовит специалистов Академия лидогенерации, позволяя меньше совершать ошибок в работе.
Лиды подходят не всем бизнесам. На первоначальном этапе специалист ведёт 2-3 клиентов, работая по предоплате. Задача менеджера — не слить деньги заказчика. Если человек умеет приводить людей в любой бизнес — без работы не останется, будет иметь высокий заработок.
Величина дохода зависит от числа привлечённых клиентов-лидов и их стоимости. Наценка к себестоимости лида = прибыль. Стоимость лида зависит от вида бизнеса. Привлекая потребителей в крупный бизнес (продажа авто, недвижимости), можно за каждого получить несколько тысяч рублей, но их число будет не столь велико. В среднем бизнесе (продажа бытовых приборов, одежды) лиды продаются по 100–500 рублей, но привлечь удаётся большое число.
В Академии лидогенерации и прочих подобных учреждениях студентов обучают всем премудростям деятельности, готовя профессионалов по интернет-продвижению.
Подбирайте привлекательный вид работы на проекте «Заработок в интернете»:
Расскажите о статье через блог соц сетей слева. Мы будем вам за это признательны, и поймем, что информация оказалась для вас полезной!