Лучшие варианты заработка в интернете для новичков без вложений:

Сайты платных опросов - зарабатывай около 50 рублей за 15 минут!

Заработок в социальных сетях - самая простая интернет работа для всех желающих!

Лучшие способы монетизации сайта

Пошаговые действия на тему «как создать сайт бесплатно» подробно описаны здесь. В этом разделе есть несколько полезных статей по оптимизации, наполнению контентом, продвижению.

Остановимся подробнее на главном вопросе, коим является монетизация сайта. Это основная причина, из-за которой, как грибы после дождя, растут веб-сайты в сети. В большинстве случаев их создают для заработка.

Это своеобразный пенсионный фонд, источник пассивного дохода, кормилец семьи. Чтобы проект стал таковым, придётся изрядно потрудиться, вложить много сил. Не у всех хватает терпения дойти до хорошего результата. В отношении доходов тоже мнения противоречивые. Кто-то доволен, если веб-сайт приносит 20–30 тысяч, для другого это ничтожно малая сумма. Хотя проект может приносить более $1000 в месяц.

Чем выгоднее иметь сайт, который создать можно бесплатно, чем офлайн бизнес? Намного меньше препятствий. Только не стоит с первых дней ожидать огромной прибыли, года 2–4 понадобится, чтобы проект окреп и возмужал.

Доступные способы монетизации сайта

1. Контекстная реклама

Один из самых популярных вариантов. Контекстная реклама добавляется в разных местах страницы: перед текстом, внутри него, после статьи. Это небольшой, ненавязчивый блок, состоящий из объявления, ссылки и маленькой картинки. Не раздражает пользователей. Они с удовольствием переходят по ссылкам, если предложение их заинтересовало.

Реклама на сайте подключается с помощью сервисов: РСЯ — рекламной сети вездесущего Яндекса; и второго поискового гиганта Гугл Адсенс. Для каждой страницы с высокой посещаемостью подгружается с сервисов тематическая реклама. Владелец сайта получает оплату за клики — переход пользователей по рекламным ссылкам.

Необходимо уметь правильно настраивать рекламную кампанию, чтобы не потерять бюджет понапрасну. Самое важное — не нарушать Правила проектов, иначе сайт отправится в бан, а доход от контекстной рекламы иссякнет.

2. Баннерная реклама

На сайте размещаются яркие картиночки с текстом, чаще в сайдбарах — боковой части страницы. Размеры блока и места размещения рекламных объектов обговариваются с рекламодателями. Предложения от них поступают через форму обратной связи, когда веб-ресурс становится интересным и высокопосещаемым.

Часто картинки анимированные, представляют тихий ужас для посетителей: мигают, мерцают, переливаются, отвлекают от чтения статей. Поэтому более четырёх баннеров размещать не рекомендуется, чтобы не вызвать у гостей желание покинуть сайт. Их избыточное количество затормозит загрузку страниц. Вторая опасность — поисковые службы могут предъявить претензии за обилие рекламы, наложат фильтр.

Рекламодатели платят за размещение баннера на определённый срок, иногда за каждую тысячу просмотров, реже за клики. Цена договорная, зависит от авторитетности, посещаемости, ЦА, пузомерок, позиций в ТОПе и прочих факторов. Обычно лица, заинтересованные в показе своей рекламы, для подбора нужных сайтов используют рейтинги и каталоги. Поэтому во все лучшие каталоги свой сайт следует добавить.

3. Тизерная реклама

Любима многими блоггерами, позволяет на одних тизерках иметь доход более 10 тысяч в месяц. Тизер очень похож на баннер, состоит из привлекающей внимание картинки и небольшого описания, похожего на заманчивый заголовок. Цель любого предложения — завладеть вниманием пользователя, заставить перейти по ссылке.

Тизер (дразнилка) не даёт полного представления о предлагающейся услуге или продукции, лишь слегка намекает на некоторое таинство, которое ожидает пользователя при переходе по картинке. Объявление больше смахивает на информационное сообщение, чем на рекламное, не оказывает психологического давления, вызывает лояльность.

Устанавливают тизерную рекламу с помощью тизерных сетей. Когда Яндекс ввёл фильтр на шок-рекламу, их востребованность несколько снизилась. Для ГС это самый популярный вид заработка, такие проекты кишат тизерами.

4. Партнерские программы

Это первоначальный вариант, который можно использовать на молодом сайте, когда размещение рекламы нежелательно из-за вероятности попасть под фильтры поисковых систем. В небольшом количестве можно создавать странички с описанием партнерских продуктов, размещая в них свои рефки.

Желательно, чтобы партнёрки соответствовали тематике блога или хоть как-то с ней перекликались. Для привлечения внимания пользователей в статьи добавляют ключевые запросы, соответствующие семантическому ядру своего сайта.

5. Размещение статей со ссылками

Когда проект обзаводится пузомерками и хорошей посещаемостью, он становится «по умолчанию» авторитетным для владельцев молодых, «зелёных» веб-сайтов. Многие из них хотят заполучить обратную ссылку и предлагают платное размещение статей.

Двойная выгода: авторитетный ресурс получает новую страницу с текстом, его обладатель — сумму денег по договорённости с просящим лицом. Статья может стоить от 15 рублей до умопомрачительной суммы $1000 — зависит от того, насколько свой ресурс ценит его создатель и сколько готов заплатить человек, желающий «засветиться» у авторитета.

6. Рекламные статьи

«О нас пишут там-то и там-то». Рекламодатели ищут любой повод, чтобы подчеркнуть значимость своего веб-ресурса. Они часто обращаются к владельцам популярных блогов с просьбой написать рекламную статью, сделать обзор сервиса, услуги, продукции. За такие тексты платят дорого.

Владельцу проекта приходится изворачиваться, делать статью привлекательной для всех читателей, чтобы они не поняли, что пост является заказным и рекламным. Одним махом он убивает двух зайцев: 1) оставляет довольными рекламодателей и получает с них плату; 2) статья работает на привлечение новых читателей.

Монетизация сайта — процесс интересный и опасный. Один неверный шаг — и сайт летит в бан, откуда его трудно вызволить. Поэтому, стремясь к обогащению, следует выбирать верные шаги и разрешённые способы, исключая серые и чёрные методы монетизации.

В помощь владельцам веб-сайтов статьи проекта «Заработок в интернете»:





Расскажите о статье через блог соц сетей слева. Мы будем вам за это признательны, и поймем, что информация оказалась для вас полезной!