Раскрутка сайта в поисковиках с помощью заказного контента
Оптимальный и наименее затратный способ поискового продвижения сайта — раскрутка сайта в поисковиках за счёт хорошего контента, который нравится посетителям проекта. Наблюдательные сеошники давно подметили, что объёмные статьи, где подробно освещены интересующие пользователей запросы, нравятся поисковым службам и читателям, вопреки расхожему убеждению, что длинные тексты в интернете публиковать бессмысленно.
Их читают те, кому интересно, кому нужна информация. Часть пользователей бегло просматривают и приступают к внимательному прочтению, убедившись, что из статьи можно почерпнуть пользу. Те, кто покидает страницу, — не ваши читатели. Такие есть всегда, на всех веб-ресурсах.
Продвижение сайта в поисковиках статьями
Прежде чем мечтать о быстром успехе и продумывать поисковое продвижение сайта, следует правильно поставить задачу копирайтеру при заказе контента. От грамотной формулировки технического задания зависит результат выполненной копирайтером работы.
При ранжировании страниц поисковые машины учитывают множество факторов:
- авторитетность домена,
- число внешних ссылок, ведущих на страницу,
- актуальность контента, заинтересованность в нём пользователей,
- качество, оптимальность ключевых слов,
- скорость загрузки страничек,
- другие условия.
Далеко не последний фактор — длина статьи. Объёмные документы ранжируются роботами намного выше. Продвижение сайта в поисковиках в какой-то мере зависит от размера текстов. Статьи длиной до 1,5 тысяч символов уместны для небольшой группы материалов: новостей, описаний категорий или карточек товаров.
Причины любви ботов к объёмному контенту
Широкий ряд данных
- Уникальность содержимого означает, что в тексте пользователь отыщет данные, которых нет в других статьях, схожих по тематике. 100% уникальность, которой оперируют копирайтеры, — это иной показатель. Службы поиска обращают внимание не на техническую уникальность, а на глубину содержимого текста.
- Удовлетворённость читателя, осуществляющего поиск. Лучшим знаком о полезности страницы для робота является простой фактор: просмотрев и закрыв страницу, люди не продолжают поиск далее. Следовательно, они нашли то, что искали, именно в этом тексте.
- Всесторонность контента — полный ответ на запрос пользователя. Ему не придётся искать информацию, дополняющую текст. Материал не вызывает у читателя новых вопросов, не даст повода далее обращаться к поиску.
Контент веб-сайта должен быть глубоким, ценным, исчерпывающим, надёжным. Последний фактор сообщает о том, что информация проверена, актуальна для пользователей. Проекты с контентом, удовлетворяющим этим факторам, ранжируются заведомо выше конкурентов. Поисковые службы могут не учитывать показания метрики, не обращать внимания на ключевые слова и наличие качественных ссылок. Хороший текст ранжируется, независимо от этих показателей.
Почему статьи лучше заказывать профессионалам?
Они занимаются написанием статей ежедневно, привыкли работать с большими объёмами информации, сделают быстрее и качественнее. При скромном бюджете на поисковое продвижение сайта более выгоден вариант — размещение заказа на бирже контента с последующим выборов автора из числа нескольких десятков претендентов, изъявивших желание выполнить заказ.
Процесс прост. Нужно создать аккаунт на бирже, внести небольшую сумму на счёт заказчика и сразу разместить техническое задание. ТЗ составляется на одну статью или сразу на серию текстов. На бирже легко подобрать одного или нескольких копирайтеров с большим опытом работы, поручив им наполнение сайта.
Создание аккаунта на бирже с этой странички!
Если позволяет бюджет, в команду сайта добавляют контент-менеджера, которому поручают заботу о своевременном создании и публикациях контента.
Как ускорить раскрутку сайта в поисковиках за счёт контента, обгоняя конкурентов
Статьи на сайте должны быть лучше, чем аналогичные тексты у конкурентов. Это позволит их обойти в ТОПе.
Поиск конкурентов сайта
Как определить основных конкурентов?
Поиск конкурентов по запросам
В поиск вводится запрос, по которому планируется очередная статья. Практически все сайты, представленные в ТОП-10, будут конкурентами. Просмотрев страницы и выявив лучшие тексты, дают задание копирайтерам изучить их материалы, написать статью, которая должна попасть на страницу выдачи.
Поиск конкурентов по ключевым словам
Сервисы, где производится анализ веб-сайта, всегда указывают список конкурентных доменов по данной тематике. Осталось произвести сбор ключевых запросов, по которым продвигаются эти ресурсы. На его основе составить контент-план, позволяющий делать заказы копирайтерам с определённой периодичностью, предоставляя им ключевые слова для каждой статьи. «По умолчанию» ключевые фразы являются подзаголовками. Их остаётся лишь немного подкорректировать.
Поиск конкурентов сайта с помощью сервисов аналитики позволит дополнительно собрать вопросы пользователей. Их используют для создания заголовков статей или шлейфов, подчёркивая полное соответствие текста заявленной теме.
Другие статьи на проекте «Заработок в интернете» для владельцев сайтов: